Мы становимся мечтой невест

Наши преимущества

Отель VILLA de IDALGO

Бизнес – площадка HaLL VI white

Наша задача.
Предугадать и решить все вопросы гостей, показать уровень сервиса международного класса, влюбить в нашу индивидуальность и самобытность. Проявить гибкость в принятии управленческих решений. Сделать гостей постоянными клиентами, чтобы у них возникало желание возвращаться к нам.

Уважаемые владельцы бизнеса, директора и организаторы конференц мероприятий! Проведите Ваш семинар грамотнее конкурентов, удивите партнеров своим гостеприимством!

Конференц-зал на 90 человек. Потолки высокие, суммарный световой поток соответствует европейским нормативам, установлена система климат – контроля, колонны отсутствуют. Зал оборудован всем необходимым: проектором, экраном, флипчартом, акустической и музыкальной аппаратурой, профессиональным звуком, ноутбуком, ТВ, видео, Wi-Fi.

VIP зал на 12 человек, для переговоров и бизнес встреч в более узком формате.

Открытый Wellcom – зал для достойной встречи гостей и кофебрейков.

Комфортабельные номера для приема гостей.

Бизнес – площадка HaLL VI white

Основной зал - вместимость 80-90человек
VIP зал - вместимость 12 человек
Welcome - зал для кофебрейков

Часы

Основной зал

Вип

1 час

2500 500

2-4 часа
полдня

7500 1500

5-8 часов
рабочий день

13 000
Бонус  - Vip зал

3500

 

* зона кофе - брейка входит в стоимость аренды залов;** дни не суммируются, к зачету принимаются заявки на групповое питание; кофе-брейк, бизнес ланч, фуршет
*** формируя заказ в ресторане на сумму от 50 000руб, конференц-зал в подарок.

Наши преимущества

Цены на аренду залов установлены с учетом наших преимуществ и являются средними по городу.
Отель предлагает бесплатную, охраняемую парковку на 60 мест .
Бизнес площадка находится в отдельном крыле здания, что дает конфиденциальность проводимым мероприятиям.
Профессиональное оборудование предоставляется бесплатно.
Иногородние гости и спикеры размещаются в номерах в непосредственной близости к бизнес площадке.
Наши администраторы всегда находятся на рабочем месте и снимают телефонную трубку на 2-м гудке, отлично знают коммерческое предложение и тактично отвечают на все Ваши вопросы.

Чтобы провести конференцию нужно: Забронировать дату мероприятия. Указать количество гостей, приглашенных на мероприятие
Указать количество гостей, которым необходимо размещение в гостинице. Уточнить список необходимого оборудования. С администраторами ресторана составить меню для кофе-брейка и бизнес ланча. Подписать договор о сотрудничестве. P.S. Деловая атмосфера, отточенный сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям залог успеха бизнес мероприятия! Многие компании доверяют проведение конференций именно нам.

Нас выбирают

Общероссийская организация «Союз промышленников и предпринимателей», Союз предпринимателей «Деловая Россия», Региональное отделение Общероссийского Народного фронта,
Банки: ВТБ-24, Сбербанк, Совкомбанк, Россельхозбанк, банк Форштадт, Альфа Банк
Общественные организации: Всероссийское общество инвалидов
Бизнес компании: Газпром добыча Оренбург, Водоканал, ОАО «Энергосбыт», ООО «Вилорус», Зенон – Оренбург, ЦО «Деловая Инициатива» , Бизнес –Решения, Рарус – Софт, Полимеры, Веста Регионы, ООО «Рестайл», агентство недвижимости «Милана».
Фамакологические компании: Берлин-Хеми, Теза, Акрихил, Астразенка, Алкон, MSD

МЫ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ ЛУЧШИЕ НА ЭТОМ РЫНКЕ – МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ ХОРОШО ДЕЛАЕМ РАБОТУ
Оренбург, ул.Волгоградская 3
Рецепция: +7(3532)323-673
Сайт: https://don-kihot.ru/

Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с менеджером по работе с клиентами Челюскиной Галиной по телефону + 7 961 929 91 76.

 

Оренбург
ул. Волгоградская, д. 3



Наверх