Отель VILLA de IDALGO
Бизнес – площадка HaLL VI white
Наша задача.
Предугадать и решить все вопросы гостей, показать уровень сервиса международного класса, влюбить в нашу индивидуальность и самобытность. Проявить гибкость в принятии управленческих решений. Сделать гостей постоянными клиентами, чтобы у них возникало желание возвращаться к нам.
Уважаемые владельцы бизнеса, директора и организаторы конференц мероприятий! Проведите Ваш семинар грамотнее конкурентов, удивите партнеров своим гостеприимством!
Конференц-зал на 90 человек. Потолки высокие, суммарный световой поток соответствует европейским нормативам, установлена система климат – контроля, колонны отсутствуют. Зал оборудован всем необходимым: проектором, экраном, флипчартом, акустической и музыкальной аппаратурой, профессиональным звуком, ноутбуком, ТВ, видео, Wi-Fi.
VIP зал на 12 человек, для переговоров и бизнес встреч в более узком формате.
Открытый Wellcom – зал для достойной встречи гостей и кофебрейков.
Комфортабельные номера для приема гостей.
Бизнес – площадка HaLL VI white
Основной зал - вместимость 80-90человек
VIP зал - вместимость 12 человек
Welcome - зал для кофебрейков
Часы |
Основной зал |
Вип |
1 час |
2500 | 500 |
2-4 часа |
7500 | 1500 |
5-8 часов |
13 000 |
3500 |
* зона кофе - брейка входит в стоимость аренды залов;** дни не суммируются, к зачету принимаются заявки на групповое питание; кофе-брейк, бизнес ланч, фуршет
*** формируя заказ в ресторане на сумму от 50 000руб, конференц-зал в подарок.
Наши преимущества
Цены на аренду залов установлены с учетом наших преимуществ и являются средними по городу.
Отель предлагает бесплатную, охраняемую парковку на 60 мест .
Бизнес площадка находится в отдельном крыле здания, что дает конфиденциальность проводимым мероприятиям.
Профессиональное оборудование предоставляется бесплатно.
Иногородние гости и спикеры размещаются в номерах в непосредственной близости к бизнес площадке.
Наши администраторы всегда находятся на рабочем месте и снимают телефонную трубку на 2-м гудке, отлично знают коммерческое предложение и тактично отвечают на все Ваши вопросы.
Чтобы провести конференцию нужно: Забронировать дату мероприятия. Указать количество гостей, приглашенных на мероприятие
Указать количество гостей, которым необходимо размещение в гостинице. Уточнить список необходимого оборудования. С администраторами ресторана составить меню для кофе-брейка и бизнес ланча. Подписать договор о сотрудничестве. P.S. Деловая атмосфера, отточенный сервис, четкая организация и внимание к малейшим деталям залог успеха бизнес мероприятия! Многие компании доверяют проведение конференций именно нам.
Нас выбирают
Общероссийская организация «Союз промышленников и предпринимателей», Союз предпринимателей «Деловая Россия», Региональное отделение Общероссийского Народного фронта,
Банки: ВТБ-24, Сбербанк, Совкомбанк, Россельхозбанк, банк Форштадт, Альфа Банк
Общественные организации: Всероссийское общество инвалидов
Бизнес компании: Газпром добыча Оренбург, Водоканал, ОАО «Энергосбыт», ООО «Вилорус», Зенон – Оренбург, ЦО «Деловая Инициатива» , Бизнес –Решения, Рарус – Софт, Полимеры, Веста Регионы, ООО «Рестайл», агентство недвижимости «Милана».
Фамакологические компании: Берлин-Хеми, Теза, Акрихил, Астразенка, Алкон, MSD
МЫ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ ЛУЧШИЕ НА ЭТОМ РЫНКЕ – МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ ХОРОШО ДЕЛАЕМ РАБОТУ
Оренбург, ул.Волгоградская 3
Рецепция: +7(3532)323-673
Сайт: https://don-kihot.ru/
Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с менеджером по работе с клиентами Челюскиной Галиной по телефону + 7 961 929 91 76.